РОСДОРНИИ признал проект реконструкции улицы Щорса в Белгороде обоснованным

В Белгороде прошло первое заседание совета общественности, созданного в Белгороде для обсуждения транспортной стратегии. В него вошли жители города, предприниматели и представители дорожной сферы.

На первом заседании членам совета представили заключение независимой экспертизы Российского дорожного научно-исследовательского института по результатам реконструкции улицы Щорса, которая вызвала бурную критику со стороны автомобилистов. Согласно заключению РОСДОРНИИ, реконструкция оправдана, а дальнейшее расширение дороги до четырех полос нецелесообразно. Эксперты дорожного института подтвердили, что концепция «наземного метро» позволит предотвратить транспортный коллапс.

Главной темой заседания стала презентация транспортной стратегии Белгородской агломерации на 2021-2023 годы. Ее ключевая цель — создать комфортное транспортное сообщение и обеспечить достойную альтернативу личному транспорту. Ближайшие два года стратегия развития дорожной сети Белгорода будет работать на инфраструктуру общественного транспорта: запустят магистральные маршруты, обновят главные остановки и подходы к ним, создадут велодорожки и безбарьерную среду.

В 2021 году дорожную сеть города ждёт ещё несколько изменений. В ходе заседания прошли согласование два проекта: строительство автодороги от микрорайона Новый-2 до улицы Костюкова и реконструкцию подъездной дороги от улицы Красноармейской до Юго-Западного-2 микрорайона со строительством транспортной развязки. Теперь каждый дорожный проект будет проходить согласование в общественном совете в обязательном порядке. Его участники могут предлагать изменения и вносить в проекты свои коррективы.