12 тысяч белгородцев пользуются мобильным приложением «Госуслуги. Дом»

Сервис позволяет в один клик оплачивать коммунальные услуги и решать бытовые вопросы.

Приложение упрощает общение между жильцами, управляющими и ресурсоснабжающими компаниями. Все обращения поступают в ГИС ЖКХ. На решение вопроса — от 3 до 15 дней. Самые популярные обращения — сбои в работе электричества, систем водоснабжения и водоотведения. За исполнением заявок следит руководитель управляющей компании.

Разработчики регулярно совершенствуют ресурс. В обновленной версии система по фотографии может распознать показания счетчиков света, воды и газа. Пока сервис доступен для жильцов многоквартирных домов. В 2024 году приложением смогут пользоваться в микрорайонах ИЖС и те, кто арендует жилье.