Рифат Сабитов поддержал предложение по внесению изменений в закон «О рекламе»

Заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной палаты России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций провел совещание, посвященное вопросам разграничения понятий «реклама» и «информационные материалы».

Совещание инициировано Рифатом Сабитовым на саммите по взаимодействию индустрии с государственными органами власти на Национальном рекламном форуме. Актуальные вопросы развития коммуникационной отрасли обсуждали представители ФАС России, индустриальных объединений по связям с общественностью, маркетинговым коммуникациям и рекламе, а также юристы СМИ.

«Сегодня участников рынка рекламы, заказчиков, специалистов по связям с общественностью и сотрудников средств массовой информации — волнует главный вопрос: что такое информационные материалы и чем они отличаются от рекламы?» — отметил Рифат Сабитов.

Представители Федеральной антимонопольной службы и ассоциации компаний-консультантов в области связи с общественностью рассказали о сложившейся практике по трактовке положений законодательства о рекламе и обозначили ряд проблемных моментов.

По итогам обсуждения Рифат Сабитов поддержал предложение создать рабочую группу Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ, которая подготовит согласованные предложения по внесению изменений в статью 2 Федерального закона «О рекламе» и разработает тезисы для руководства по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы» для последующего обсуждения с ФАС России.

Фото: ОП РФ