СФР предупредил о мошенниках, представляющихся сотрудниками ведомства

Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат.

Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.

Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение. Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам.

Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал Госуслуг, причем всегда бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся у фонда данных, сообщили в Отделении СФР по Белгородской области.