В Белгородской области уменьшилось число звонков в телефонную службу «122»

В регионе более чем в два раза уменьшилось число звонков в телефонную службу «122». Об этом сообщили на сайте губернатора и правительства области.

В начале ноября операторы call-центра ежедневно принимали более 5 тысяч звонков. Сейчас ситуация изменилась. В начале недели ежедневно поступает по 3,5-4 тысячи обращений, а затем количество звонков снижается, в выходные в call-центр обращается не более тысячи человек.

В обращениях, по-прежнему, преобладает вызов врача на дом. Значительное число звонков связано с QR-кодами: как получить, куда обращаться, если кода нет в личном кабинете на портале Госуслуг, что делать, если нет личного кабинета и т.д. Поступают вопросы по вакцинации. Уменьшилось и время ожидания ответа оператора, сейчас оно составляет от 21 до 39 секунд.

В штате call-центра – 110 сотрудников. В основном, студенты белгородских вузов, благодаря которым call-центр успешно выполнял свои функции в самый сложный период. По решению губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, они должны с 1 января вернуться в аудитории и продолжить учёбу. Ежедневно на обращения отвечают от 50 до 80 операторов, которые работают посменно с 8:00 до 20:00. После окончания смены поступающие обращения записываются на автоответчик, а на следующий день оперативно отрабатываются.

Все звонки учитываются и вносятся в базу данных call-центра с указанием дополнительных категорий: тематика, район, актуальность. Эта информация помогает совершенствовать работу call-центра, а также выявлять проблемные вопросы и направления, требующие решения или внимательного отношения различных региональных и муниципальных органов власти.