РЖД запустили сервис «Лист ожидания» для поездов дальнего следования

Оставить заявку можно только на поезда, на которые открыта продажа билетов.

Новый онлайн-сервис предоставит возможность купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нем появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты).

Как сообщили в РЖД, если на сайте или в веб-приложении пассажир не видит билетов на нужный поезд, ему необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания». Далее система автоматически заполнит поля с маршрутом, датой и номером поезда. Затем необходимо выбрать тип вагона, количество мест, требования к ним и ввести свои данные. При этом при появлении подходящих билетов пассажир получит уведомление и ссылку для оплаты билета в течение двух часов. Если за это время билеты не будут выкуплены, бронь аннулируется. После чего система предложит эти места следующим пассажирам. Отменить заявку, посмотреть ее статус или перейти к оплате можно из личного кабинета пассажира.

Оставить заявку в лист ожидания можно только на сайте РЖД. В перспективе такая функция появится и в мобильном приложении «РЖД пассажирам».