Это новое направление для «около» медицинского образования.
Слушателей программы ждут лекции и мастер-классы от ведущих экспертов в сфере массовых коммуникаций.
Основные модули программы:
✅ Особенности современных коммуникаций и брендинга
✅ Разработка стратегии, позиционирования и креатива
✅ Медиапланирование: особенности работы с традиционными каналами коммуникации
✅ Цифровые коммуникации
Образ медицины на протяжении всего времени существования всегда сталкивался с различными стереотипами, как негативного, так и позитивного характера. Объективные показатели в области охраны здоровья демонстрируют планомерное развитие отрасли, однако она остается одной из самых кризисных в медиапространстве. Журналистам, которые пишут на темы о здоровье, важно знать основы медицины, а медицинским специалистам будет интересно изучить основы коммуникаций. Это поможет писать и говорить «для людей», не теряя основной смысл. Разработчики курса нашли решение и объединили две сущности.
Начало образовательной части программы: 18 сентября в очном формате. Продолжительность обучения – 36 академических часов. После прохождения обучения каждый получит удостоверение о повышении квалификации Сеченовского Университета «Коммуникации в здравоохранении» и сможет сам стать тем самым автором, готовым писать о здоровье интересно и профессионально.