Владимир Базаров оценил состояние троллейбусной инфраструктуры Белгорода

Сегодня на оперативном совещании Вячеслав Гладков прокомментировал решение о ликвидации троллейбусной инфраструктуры в Белгороде. Как отметил глава региона, ее состояние плачевное, а восстановление потребует 10 миллиардов рублей. Таких денег в областной казне нет. Накануне в троллейбусном депо побывал и оценил материально-техническую базу предприятия-банкрота заместитель губернатора Владимир Базаров.

Все оборудование безнадежно устарело и требует замены. Чтобы сохранить троллейбусную инфраструктуру, нужно менять абсолютно все, утверждает Владимир Базаров — контактную сеть, тяговые подстанции, ремонтировать здания, покупать не менее 30 новых машин — имеющимся троллейбусам по 9-11 лет. Затраты составят от 6 до 10 миллиардов рублей, а это нецелесообразно, говорят власти. Троллейбусы заменят новые автобусы, уже имеющиеся на балансе Единой транспортной компании.

Для работников троллейбусного депо, а это 116 человек, Единая транспортная компания предлагает 68 вакансий. Там ждут водителей, механиков, слесарей, диспетчеров. И условия труда там не сравнимы с прежними. Некоторые, по словам директора ЕТК Александра Дударенко, уже откликнулись — 16 человек пройдут переобучение на категорию водительских прав Д и вскоре выйдут на привычные маршруты в качестве водителей автобусов.

Сотрудники предприятия болезненно восприняли новость о ликвидации троллейбусного депо. Представители белгородской мэрии уже встречались с коллективом. На 7 июня намечена еще одна встреча, где работникам будут предложены дополнительные вакансии и социальные гарантии. Ситуация с закрывающимся предприятием под личным контролем губернатора.