Белгородский опыт работы линии 122 признали одним из лучших в стране

Опыт Белгородской области по работе линии 122 признали одним из лучших в стране. Об этом сообщается на сайте губернатора и правительства Белгородской области.

Единый контакт-центр работает на базе МФЦ в Белгороде. По номеру 122 жители области могут вызвать врача на дом, узнать график работы и записаться на приём, а также получить информацию по организации медицинской помощи. За январь на горячую линию поступило 90 753 звонка. В среднем ожидание ответа оператора занимает 2 минуты.

Сегодня колл-центр ежесуточно обрабатывает от 5 до 6 тысяч телефонных обращений. К работе посменно привлечены 95 операторов. Максимальное их количество задействовано в утренние часы. Пик звонков приходится на первую половину дня. С этой недели контакт-центр работает круглосуточно.

Фото: belregion.ru