До 6 тыс. звонков поступает в белгородский call-центр 122

В дневную смену на линии работают порядка 80 операторов,сообщили на сайте губернатора и правительства области.

На сегодняшний день поступает от 5 до 6 тысяч телефонных обращений. На случай резкого увеличения количества обращений есть резерв операторов, но на данный момент их помощь не требуется. Служба работает круглосуточно, но количество операторов днём и ночью разное. Так, в дневную смену работают не менее 80 человек, из них 71 – на линии, а остальные помогают новым сотрудникам. Ночью операторов меньше, поскольку основная нагрузка приходится на дневное время. Час пик – с 8 до 10 утра, на которые приходится треть суточного числа звонков в call-центр. Чтобы принимать все звонки увеличили количество линий. Все поступающие на линию 122 звонки записываются.

«Много обращений видим в сети по поводу того, что невозможно дозвониться на телефонную линию. Люди звонят и слышат свой номер в очереди 95 или больше, пугаются, бросают трубку. Не нужно этого делать. Вы сначала 95-й, потом 20-й, потом сразу же вам отвечает оператор», – пояснила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.

Специалисты напоминают, что в Белгородской области работает сервис «Электронная регистратура», через который также можно вызвать на дом врача, закрыть больничный или воспользоваться другими услугами. Это можно сделать в любое время и абсолютно без очереди. Вызов попадёт в медицинскую информационную систему и также будет доступен врачам. Если у человека не получается вызвать врача через «Электронную регистратуру», необходимо обратиться в МФЦ. Специалисты проверят, правильно ли внесены личные данные гражданина в личном кабинете, и подскажут, как в дальнейшем пользоваться сервисом.