Депздрав прокомментировал жалобы белгородцев на невозможность дозвониться в детские поликлиники

Все сотрудники детских поликлинических отделений Белгорода, принимающие обращения по телефону, находятся на своих рабочих местах и отвечают на поступающие звонки. Об этом сообщила пресс-служба департамента здравоохранения Белгородской области после публикации в социальных сетях жалоб на невозможность дозвониться в детские поликлиники Белгорода.

Депздрав подчеркнул, что сегодня фиксируется рост сезонной заболеваемости, в связи с  этим увеличилось и количество обращений в детские поликлиники по телефону.

«В частности, в детском поликлиническом отделении №3 к 12:00 08.09.21 был принят 101 звонок, из которых 52 вызова врача на дом и 49 – для записи пациента к врачам-специалистам. В детское поликлиническое отделение №4 к 12:30 08.09.21 поступило 561 обращение по телефону, из которых 261 вызов врача на дом, 177 — для записи пациента к врачам-специалистам и 123 – для получения справочной информации. Кроме того, в режиме ожидания зарегистрирован 121 звонок», — говорится в сообщении ведомства.

Депздрав также сообщил, что в настоящее время завершается подготовка к приему всех телефонных обращений по вопросам оказания медицинской помощи через колл-центр по номеру — 122. Это, подчеркивают в ведомстве, позволит оперативно отвечать на все поступающие звонки. Колл-центр должен начать работу в ближайшее время.