1,3 млн рублей вернули жители Белгорода за некачественные товары и услуги

1 млн 300 тыс. рублей вернули жители Белгорода за некачественные товары и услуги, сообщает пресс-служба администрации Белгорода. Чаще всего горожане жаловались на нарушения в сфере торговли.

В 2020 году специалисты отдела по защите прав потребителей получили 1009 обращений на приобретение некачественных товаров через интернет, 775 — на нарушение сроков доставки уже оплаченных товаров, 273 — на покупку медицинских товаров в интернет-магазинах.

«Как правило, нарекания вызывают некачественные одежда и обувь, а также сложная бытовая техника. В чёрном списке среди услуг лидирует изготовление мебели и окон ПВХ. В целом обращения, касающиеся торговли, в прошлом году составили 63% от общего количества», — отметила начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода Наталья Медведева.

В этом году за помощью обратились 548 горожан, почти 140 из них получили консультативную помощь. По словам Натальи Медведевой, с каждым годом потребители становятся более грамотными.