Звонки главе региона от жителей Белгородской области теперь будут приниматься круглосуточно

В Белгороде на базе МФЦ открылся call-центр для записи на личный прием к Вячеславу Гладкову. Об этом сегодня в своем аккаунте Instagram сообщил руководитель региона. Звонки от жителей региона теперь будут приниматься круглосуточно — в выходные и ночное время операторов заменит автоответчик.

Около 150 звонков поступает от белгородцев ежедневно. Личный вопрос или общественная проблема — обрабатывается каждое обращение. В МФЦ 17 операторов принимают звонки круглосуточно. Пропущенных или неотвеченных — нет. Девять секунд — среднее время дозвона.
В ночное время и в нерабочие дни сообщения поступают на автоответчик. Специалисты их регистрируют и передают полученную информацию в управление по работе с обращениями граждан и организаций администрации губернатора области. Сотрудники записывают на личный прием к руководителю региона, консультируют и перенаправляют в профильные ведомства.

«У нас в управлении было всего 4 оператора, которые, конечно же, принимали на себя весь объем звонков, огромное количество поступало ежедневно. И программа многоканального телефона была не настроена эффективно. Мы только недавно организовали такой отдел, были где-то сбои, мы шли методом проб. И отсюда возникали недовольства и были факты, когда человек не мог дозвониться», — говорит начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации губернатора Белгородской области Татьяна Король.

10 марта  ближайший прием по личным вопросам в Доме правительства. К руководителю региона записались уже более 250 человек. Многие вопросы перенаправляются заместителям губернатора, главам муниципалитетов, руководителям управлений и департаментов. График выездных приемов расписан до июля. 24 марта он пройдет в Борисовском районе. Там же пообщаться с руководителем области смогут и краснояружцы, ракитянцы, грайворонцы.

Интернет-площадки под личным контролем Вячеслава Гладкова.