С февраля 2020 года губкинцы собрали почти 3 тыс. кубометров вторсырья

В Губкинском городском округе реализуется проект по раздельному сбору мусора. Проект стартовал в феврале 2020 года. За восемь месяцев губкинцы собрали почти 3000 куб. метров вторсырья, которое перерабатывается на мусоросортировочном комплексе «Флагман». Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области.

Сегодня на 99 контейнерных площадках Губкина установлены сетчатые контейнеры для раздельного сбора отходов. Они предназначены для пластиковых бутылок и флаконов, отходов из стекла и металла. Для удобства на каждом баке есть наглядная табличка. Вывоз контейнеров осуществляется отдельными рейсами без смешивания с остальными отходами.

Проект позволяет жителям снизить коммунальные платежи. Жители, участвующие в раздельном сборе, получают по итогу месяца скидку на оплату услуг по вывозу и утилизации отходов в зависимости от объема собранных полезных фракций.

«Если брать в денежном эквиваленте, то за время реализации проекта наши граждане получили компенсацию 328 тысяч рублей. Каждый житель имеет возможность получить скидку на оплату нашей услуги от 0,2 до 7 процентов в зависимости от того, сколько с территории, к которой он прикреплен, вывезено твердых коммунальных отходов», — пояснила руководитель представительства ООО «ЦЭБ» в г. Губкин Светлана Уколова.

На данный момент более 46 тысяч жителей из 470 многоквартирных домов Губкина участвуют в проекте по внедрению раздельного сбора отходов. В управляющих компаниях отмечают, что люди стали более ответственно подходить к сортировке мусора.

В Губкине все контейнеры для раздельного сбора мусора оборудованы специальными датчиками, которые показывают объем наполнения баков, отражающийся в ПК регионального оператора. Сейчас ведутся пусконаладочные работы программы, а уже к началу следующего года, благодаря этим датчикам, сократится маршрут спецтехники, осуществляющей вывоз отходов, соответственно снизятся издержки.

Фото пресс-службы губернатора и правительства Белгородской области.