В сутки на телефонную линию 122 от белгородцев поступает около 6 тысяч обращений

Сотрудники колл-центра 122 оперативно перезванивают всем белгородцам, которые по каким-то причинам не дождались их ответа, сообщается на сайте губернатора и правительства Белгородской области.

Система начала работу в нашем регионе в прошлом году. Только за январь на линию поступило свыше 90 тысяч обращений от жителей Белгородской области. В среднем ожидание ответа оператора составляет порядка минуты, ещё 2,5 минуты уходит на диалог. Все полученные оператором сведения сразу же вносятся в специальный модуль – оформляется вызов врача или же производится запись позвонившего его на приём.

Всего оборудовано 150 рабочих мест. Сегодня в работе колл-центра в час пик задействовано около 100 операторов. В утренние часы, особенно в начале недели, в колл-центр звонят несколько тысяч человек. Пик звонков приходится на первый рабочий день недели. Востребована телефонная линия и в ночном время: много обращений с 6 до 8 утра, с 21 до часа ночи. 

«Всем, кто не дозвонился, перезваниваем, чтобы максимально решить вопрос. В специальном модуле, в который вносится информация, видим, что врач ответил, что врач принял обратившегося в колл-центр. Отрабатываются все звонки», – подчеркнул первый заместитель губернатора – министр цифрового развития Евгений Мирошников.