В Белгороде в call-центре вдвое увеличили количество сотрудников

В России продолжается ежедневный рост заболеваемости COVID-19. За две недели он составил почти 2,5 процента. Без резкого скачка, но все же увеличивается количество случаев новых заражений и в нашем регионе. «Омикрон» пока не зафиксирован. Но система здравоохранения Белгородской области готовится к ухудшению эпидобстановки.

В call-центре увеличили количество сотрудников вдвое. Теперь одновременно в смену принимают звонки 100 операторов. Время ожидания сократилось с пяти до одной минуты. В новом зале многофункционального центра оборудованы дополнительные рабочие места. Обязательное регулярное ПЦР-тестирование позволяет сотрудникам трудиться без медицинских масок.

Среди самых частых обращений — запись на прием к медицинскому специалисту и вызов врача на дом. Проконсультировать здесь готовы по любому вопросу в сфере здравоохранения. Погрузиться в работу новым сотрудникам контактного центра помогает старший оператор.

Сегодня ежедневно на горячую линию 122 поступает около 2 тысяч звонков. В случае необходимости здесь смогут принимать около 5 тысяч звонков. Для работы будут привлекать и студентов. Их разместят в резервном зале МФЦ.

Каждый день операторы контактного центра отвечают на звонки белгородцев с 8 утра и до 8 вечера. Ночью в работу включается автоответчик. Уже утром каждое обращение отработает оператор. Проконсультировать по любому вопросу сможет и робот София, а в экстренном случае звонок переадресуют на станцию скорой помощи.