Операторы колл-центра принимают до 1000 звонков от белгородцев на телефон 122

Жители Белгородской области могут вызвать врача и записаться на приём по телефонному номеру 122. Время ожидания ответа оператора не превышает полутора минут. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области.

Первоначально справочная служба «122» была создана для информирования граждан о коронавирусной инфекции. Эта функция сохранилась за ней и в настоящее время – примерно 15% всех звонков связаны с проведением ПЦР-тестов и другими вопросами заболеваемости COVID-19. А с 20 сентября функции контакт-центра существенно расширили. Теперь с его помощью жители региона могут вызвать врача на дом, узнать график работы, записаться на прием к узкому специалисту, а также получить иную информацию сферы здравоохранения.

Новый единый колл-центр уже упросил процедуру обращения в поликлиники – вызов врача по телефону перестал быть проблемой. Ежедневно 20 сотрудников принимают до 1000 звонков по медицинской тематике, из которых более 500 – вызовы на дом.  Колл-центр в таком режиме функционирует вторую неделю, и его работу корректируют и подстраивают, исходя из реальной ситуации. С 1 января численность операторов планируют увеличить, чтобы обеспечить бесперебойную работу колл-центра.

Напомним, решить проблему с дозвоном в медучреждения региона поручил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.