Кадровый проект «Новое время» стартовал в Белгородской области

Прозрачные и равные условия для профессионального роста. Сегодня в Белгородской области стартовал кадровый проект «Новое время». Он реализуется по инициативе главы региона Вячеслава Гладкова при поддержке некоммерческой организации «Россия – страна возможностей». Название придумали и выбрали сами белгородцы с помощью голосования в соцсетях.

Заявку на участие можно подать уже сейчас на сайте проекта новоевремя2021.рф. В конкурсе на управленческие должности могут участвовать те, кто родился в Белгородской области или проживает на её территории не менее трёх лет. Есть ограничения и по возрасту — от 24 до 55-ти. Высшее образование, а также управленческий опыт или стаж работы по специальности — обязательны. Отбор пройдёт в несколько этапов. Первый — дистанционный, второй — онлайн-тестирование.

«Мы рассматриваем возможность применить компетенции тех людей, которые будут участвовать, победят в конкурсе для нужд государственной и муниципальной власти, но, безусловно, мы будем предлагать возможность поделиться банком данных и с коммерческими предприятиями, поэтому полноценный банк данных кадрового резерва, я убеждён, мы получим», — отметил глава региона Вячеслав Гладков.

Открытость, объективность и прозрачность — главные принципы нового проекта. Обеспечивать их — задача созданного наблюдательного совета. Первое заседание прошло в день официального старта конкурса. Возглавил его Сергей Юдин, председатель совета директоров крупного белгородского агрохолдинга. Заместителем председателя назначена директор ГТРК «Белгород» Надежда Власова. Также в наблюдательный Совет вошли представители регионального бизнеса, общественных организаций, культуры и спорта.

Победителей проекта «Новое время» включат в резерв управленческих кадров региона, а десять лучших кандидатов пройдут стажировку за рубежом. Заявки на участие принимаются до 16 июня. Имена тех, для кого наступит «новое время», станут известны в августе. Уже звучат предложения сделать региональный кадровый конкурс регулярным.