Когда материального потребления уже мало, начинаются поиски альтернативы. Почему бы, например, не заменить вещевой или товарный бум на эмоциональный? То есть вместо каких-либо предметов одежды, аксессуаров или услуг мы потребляем эмоцию. Эпоха эмоционального или эстетического потребления – новый этап в развитии человечества. К нему мы идём благодаря интенсивному проникновению цифровых технологий в нашу жизнь и широкому их применению.
Так что же такое эмоциональное потребление и как новая реальность изменит предпочтения человека? Эти вопросы обсудили с гостями студии – кандидатом экономических наук, доцентом кафедры экономики организации и производства БГТУ имени В.Г. Шухова Александром Левченко и аспирантом Белгородского государственного национального исследовательского университета, руководителем семинара студии практической философии НИУ «БелГУ» Артёмом Бондаревым.
Ведущая программы Полина Быкова, звукорежиссер Любовь Киценко.