Сведения о размере и условиях оплаты размещения предвыборных агитационных материалов

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Белгород» объявляет сведения о размере и условиях оплаты, а также иных условиях размещения предвыборных агитационных материалов в период проведения предвыборной агитации с 17.02.2018г. до 23:59 часов 16 марта 2018 г. (по местному времени) по выборам Президента Российской Федерации:

В региональном эфире общероссийского телевизионного канала вещания - электронного средства массовой информации - телепрограммы Телеканал «Россия» («Россия 1»), с распространением на территории Белгородской областиВ региональном эфире общероссийского радиоканала вещания - электронного средства массовой информации - радиопрограммы «Радио России», с распространением на территории Белгородской области
К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы соответствующие следующим техническим требованиям:
К размещению принимаются предвыборные агитационные материалы в системе PAL со сведенным звуком и выставленным тайм-кодом на флеш-носителе и соответствующие техническим требованиям, установленным ВГТРК (Технические параметры и качество видеозаписи Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени). К размещению принимаются предвыборные агитационные материалы на флеш-носителе USB 3.0 (остаются в архиве компании), в комплекте с аннотацией, в формате WAV (CDA) или MP-3 c порогом 16 бит/44 кГц стерео,
К размещению принимаются предвыборные агитационные материалы на флеш-носителе USB 3.0 (остаются в архиве компании), в формате: HD c разрешением 1920х1080, MP4 - 1920x1080, MOV - 1920x1080, MXF - XDCAM HD 1920x1080i 4:2:2 50Mbs CBR соотношение сторон – 16:9, частота кадров - 25 кадров/сек, нижнее поле первое. С объединенным звуком audio 48kHz (16 bit) (stereo).Параметры и качество записи должны соответствовать требованиям ОСТ 58-10-92 и ПТЭ 2001 часть 2, радиовещание, а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени
Флеш-носитель должен быть упакован в конверт. На конверте должна быть маркировка («лейбл») со следующими данными: название и краткое содержание видеоматериалов, кому принадлежит видеоролик (ФИО зарегистрированного кандидата), количество «видеороликов», название каждого «видеоролика» и его хронометраж, общий хронометраж, дата выхода в эфир, надпись «МАСТЕР» на оригинале записи, надпись «КОПИЯ» на втором экземпляре. Флеш-носитель должен быть упакован в конверт. На конверте должна быть маркировка («лейбл») со следующими данными: название и краткое содержание материалов, кому принадлежит фонограмма (ФИО зарегистрированного кандидата), количество «треков», название каждого «трека» и его хронометраж, общий хронометраж, дата выхода в эфир, надпись «МАСТЕР» на оригинале записи, надпись «КОПИЯ» на втором экземпляре, каждая запись на дорожке («треке») должна начинаться с двухсекундной паузы.
Материалы предоставляются в строгом соответствии с заявленным хронометражем. Материалы предоставляются в строгом соответствии с заявленным хронометражем.
Стоимость услуг по размещению 1 (одного) предвыборного агитационного материала составляет:
Телеканал «Россия 1»Радиоканал «Радио России»
Название ЭСМИ (или передачи)Дни неделиЧасть дняСтоимость 1 мин.Название ЭСМИ (или передачи)Дни неделиЧасть дняСтоимость 1 мин. руб. (без НДС)
руб. (без НДС)
«Телеканал «Россия»будниУтро8500,00РадиоканалБудниУтро3000,00
(Россия - 1)День8200,00«Радио России»Деньнет
Вечер18000,00Вечер1900,00
выходныеУтро13000,00
День13000,00
Вышеуказанные цены приведены в рублях РФ без учета налога на добавленную стоимость и без учета стоимости производства аудио и видеоматериалов. На стоимость услуг по предоставлению эфирного времени начисляется НДС по ставке 18%. Стоимость услуг по размещению предвыборных агитационных материалов иной продолжительности рассчитывается пропорционально.

Общие условия предоставления эфирного времени для ведения предвыборной агитации для всех вышеуказанных телерадиоканалов:

К размещению не принимаются предвыборные агитационные материалы хронометражем менее 5 секунд.

Одновременно с материалами предоставляются сведения об использовании в предвыборном агитационном материале произведений российских и иностранных авторов, а также текст предвыборного агитационного материала (в случае размещения на радиоканале). Материалы должны быть исполнены на русском языке.

Для заключения договора о предоставлении эфирного времени должна быть предоставлена нотариально удостоверенная копия доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на должность Президента Российской Федерации, специально наделенного полномочиями на заключение договоров о предоставлении эфирного времени, подписания актов об оказании услуг и иных документов, связанных с исполнением договора о предоставлении эфирного времени, а также копии иных документов. В случае размещения предвыборной агитации на платной основе, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире. В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за два дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире.

Размещение в эфире предвыборной агитации осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации.

Договоры о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации заключаются с Заказчиком на основании соответствующего протокола жеребьевки в срок не позднее 16 февраля 2018 года. Незаключение договора о предоставлении эфирного времени в указанный выше срок признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки, в связи с чем филиал ВГТРК ГТРК «Белгород» приобретает право распорядиться зарезервированным эфирным временем по собственному усмотрению.

В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года заключение договоров об оказании услуг по размещению предвыборной агитации осуществляется Заказчиком в срок не позднее 3-х календарных дней с даты проведения жеребьевки.

Любое заинтересованное лицо может ознакомиться с условиями договора, едиными для всех заказчиков, и иной информацией на сайте компании http://belgorodtv.ru/, или обратившись к начальнику коммерческого отдела ГТРК «Белгород», телефон (4722)32-15-73, 32-51-80 e-mail: trcblg@gtrktv.ru